Моделирование организационной структуры

Организационная свертка
Формирование орг. структуры
Заполнение параметров субъектов

Базовые принципы

Организационная модель в процессной структуре строятся на основе нескольких базовых принципов
принцип объединения процедур
операции, выполнявшиеся различными сотрудниками, интегрируются в одну, то есть происходит горизонтальное сжатие процесса. Если не удается привести все шаги процесса к одной работе, то создается команда, отвечающая за данный процесс
принцип неразрывной последовательности
шаги процесса выполняются в естественном порядке, работа выполняется в том месте, где это целесообразно, смешанными группами, состоящими из работников различной предметной (функциональной) принадлежности или специализации
принцип владельца процесса
уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта, он играет роль буфера между сложным процессом и заказчиком, и ведет себя с заказчиком так, как если бы был ответственным за весь процесс
принцип самостоятельности выбора
исполнители принимают самостоятельные решения и несут ответственность за получение заданного результата деятельности
принцип горизонтального контроля
качество результата проверяется его потребителем - следующим элементом процессной цепочки
принцип системности (целостности) управления
управление затратами происходит по месту их возникновения, система управления издержками строится совместно с организационной структурой, без отрыва от деятельности, "один процесс - одно подразделение - один бюджет"

Преимущества процессных структур

четкая система взаимных связей внутри процессов и в соответствующих им подразделениях
четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью операций и действий, направленных на достижение поставленной цели и получение заданного результата
наделение сотрудников большими полномочиями и увеличение роли каждого из них в работе компании приводит к значительному повышению их отдачи
быстрая реакция исполнительных процессных подразделений на изменение внешних условий
в работе руководителей стратегические проблемы доминируют над оперативными
критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом согласованы и сонаправлены

Недостатки процессной структуры

повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств рядовых работников и исполнителей
управление смешанными в функциональном смысле рабочими командами - более сложная задача, нежели управление функциональными подразделениями
наличие в команде нескольких человек различной функциональной квалификации неизбежно приводит к некоторым задержкам и ошибкам, возникающим при передаче работы между членами команды. Однако потери здесь значительно меньше, чем при традиционной организации работ, когда исполнители подчиняются различным подразделениям компании
Полученные описанным технологическим приемом подсистемы подлежат дальнейшей детализации и повторной оптимизации в соответствии с определенными критериями и требованиями - системы АСУ, государственными и отраслевыми стандартами и прочими системными ограничениями. На этом этапе применяются классические методики, техники и инструменты
Любую организационную диаграмму созданную в Business Studio можно отформатировать в соответствии с принятыми в организации стандартами.
Получения подробных документов "Положение о подразделении" и "Должностная инструкция" непосредственно связанно с тем на сколько детально описана модель бизнес-процессов. Модель бизнес-процессов формируется постепенно в течение длительного времени. По мере формирования модели бизнес-процессов и назначения владельцев, исполнителей и участников выделенных процессов в регламентирующую документацию будет добавляться всё больше деталей о задачах, функциях, обязанностях и ответственности должностей и подразделений из модели.
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 00:00 до 24:00
Любые вопросы