CRM: Битрикс24

Как наладить процесс управления взаимоотношениями с клиентами и вывести его на уровень высшего пилотажа?
Начать с пакетного внедрения
Адаптировать существующие процессы отдела продаж к работе в CRM: Битрикс24. Приучить менеджеров работать в системе.
Постепенно совершенствовать
Автоматизировать и роботизировать все действия процесса, которые только можно и целесообразно автоматизировать.

Эффективные продажи

Весь бизнес крутится вокруг клиента с одной-единственной целью - продать ему свой продукт или услугу. А затем, продать еще раз, и еще раз, и еще много, много раз.

Если вы не позаботитесь о своем клиенте, о нём позаботится кто-нибудь другой.

- теодор рузвельт

Проявление себя в области искусства эффективных продаж сосредоточенно сегодня на уровне разработки и регулярной тонкой подстройки CRM под специфику бизнеса в его отраслевой нише.

Отраслевые бизнес-модели для работы в CRM могут сильно отличаться друг от друга, но суть базовых целей, ради которых создаются CRM, остаются неизменными - это:

  • привлечение новых клиентов;
  • удержание существующих клиентов;
  • наращивание клиентской базы;
  • увеличение прибыли.

Битрикс24 – CRM №1 в России

Помогает продавать эффективней и больше - берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами: соцсети, электронная почта, телефония, мессенджеры, формы захвата, лид-опросы и формы обратной связи, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.

Ни один клиент не будет забыт или обделён вниманием

Передавайте всю рутинную работу на исполнение роботам, повышайте персональную эффективность до предела, доводите искусство продаж до совершенства.


Битрикс24 - это органичный продукт коллаборации бизнес-аналитиков, экспертов, оптовых и розничных торговцев и прочих специалистов из различных отраслевых ниш.

Всё, что меняется, добавляется и улучшается в Битрикс24, происходит с одной целью – дать бизнесу новые инструменты для ускоренного роста, качественного развития и сделать процесс управления продажами супер эффективным.

Всё начинается с пакетных внедрений

Если у вас отсутствует четкое видение и понимание того как, и с какого бока, подойти к настройке CRM под вашу бизнес-модель, вас пугает неопределённость в отношении сроков и стоимости внедрения, бюджета на дальнейшее поддержание CRM, вам определённо нужно начинать с пакетных внедрений.


Пакетное внедрение это:

Фиксированный перечень услуг
Чек-лист последовательных, пошаговых действий, которые должны быть сделаны в рамках услуги. С понятным и проверяемым результатам.
Фиксированная стоимость
Цена пакета услуг, которая при любых обстоятельствах остаётся не измененой. Ни о каких доплатах не может идти речь.
Фиксированные сроки
Четкий срок, как правило короткий, от двух-трёх дней до одной недели, в зависимости от выбранного пакета услуг.

Тарифы на пакетные внедрения

"Базовый"
Базовые, фундаментальные настройки под вашу компанию в БитриксCRM №1 Лучшая система управления взаимоотношениями с клиентами в России24
"Коммуникации"
Подключение и настройка всех каналов коммуникаций в вашем БитриксCRM №1 Лучшая система управления взаимоотношениями с клиентами в России24
"Роботизация процесса (RPA)"

Мы помогаем найти изящные решения для ваших задач.

Вы хотите:
Усилить свое
присутствие
в интернете
Нужно:
Привлечь к себе
внимание
пользователей
Чтобы:
Вовлечь в свой
бизнес новую
аудиторию
В итоге:
Продать свой
продукт, товар,
или услугу


Все наши услуги

Не нашли что искали?

Мало информации? информация раскрыта не полностью? непонятно написано? не соответствует действительности? Ошибки на странице?

Помогите нам сделать сайт лучше, поделитесь своими мыслями

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 00:00 до 24:00
Любые вопросы