Концепция представляет краткое и емкое изложение основных принципов компании. Она учитывает идеологию проекта, бизнес-план и основную концепцию бренда.
2. Сформировать цели и задачи
Данный шаг возможно выполнить с помощью модели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени.
3. Определить целевую аудиторию
Правильный портрет целевой аудитории поможет не только увеличить количество пользователей в сообществе, но и сократить затраты на рекламу.
4. Анализ конкурентов
Изучаем основные инструменты, которыми пользуются конкуренты. А так же, их сильные и слабые стороны.
5. Выбрать социальные сети
Необходимо изучить все социальные сети и выбрать те, на которых больше всего потенциальных клиентов. Важно помнить, что к каждой платформе нужен индивидуальный подход.
6. Утвердить KPI
Благодаря определению показателей эффективности активности в социальных сетях можно оценить успешность проведенной работы.
7. Сформировать контент-план
Разработка контентной стратегии для каждой социальной сети и каждой группы аудитории.
8. Взаимодействие с площадками
Необходимо произвести анализ существующих площадок и выбрать те, на которых находится необходимая целевая аудитория.
9. Анализ результатов
Периодически необходимо проводить анализ результатов. Так же, необходимо производить периодическую корректировку стратегии, для достижения максимально эффективных результатов.
Мы помогаем найти изящные решения для ваших задач.