Семантическое ядро

Это набор поисковых слов и словосочетаний, грамотно встроенные в контент вашего сайта, по которым ваши потенциальные клиенты находят вас среди прочих ...

Сбор ядра и чистка от мусора
Правильный сбор ключевых слов в сочетании с правильной оптимизацией страниц, позволяет заметно сократить объемы закупаемой внешней рекламы
Кластеризация ядра
Разделение множества разнородных запросов на группы по смыслу и распределение поисковых запросов по страницам сайта таким образом, чтобы их продвижение происходило одновременно.

Какую таблетку выбрать?

Какой подход к продвижению сайта в выдаче поисковых систем выбрать?

Классический подход олдскульных СЕО-оптимизаторов

Проведение различного рода манипуляций, с целью быстрого получения трафика, с минимальными усилиями и максимальным эффектом со стороны поисковиков. Клиент, быстро и дешево попадает в ТОП-ы, оптимизатор, используя обходные пути, легко достигает цель. Правда не надолго.

Поисковики сегодня - это нейросети искусственного интеллекта, которые легко умеют нивелировать эффект от подобных манипуляций Накрутка поведенческих факторов, увеличение ссылочной массы («прогоны» по низкокачественным донорам), перенасыщение до "тошноты" ключевыми словами тексты и т.д. на прямо противоположный – всерьез и надолго.

Хорош для проектов однодневок.
Вреден для проектов нацеленных на развитие.

Получение органического трафика на основе LSI-копирайтинга.

Цель любого сайта — получать бесплатный органический трафик от поисковых систем и стабильно усиливать свои конкурентные позиции по захвату целевой аудитории в поисковой выдаче.

Но времена меняются, меняются и требования к текстам для сайта, которые диктуют Google и Yandex. SEO-оптимизаторы уходят в прошлое, им на смену приходят LSI-копирайторы (Latent Semantic Indexing) или «семантическое индексирование скрытых смыслов». Это означает, что поисковые системы, для оценки релевантности и ранжирования веб-страниц в выдаче, теперь производят семантический анализ текста, т.е распознают смыслы на основе содержания, а не тупо ищут в тексте "маяки" популярных запросов как это было совсем недавно.

Зачем? Мотив очевиден — борьба с переспамом, повышение релевантности, полезности, актуальности и достоверности материала. LSI-копирайтинг помогает поисковым системам лучше понимать смысл и содержание текста. В результате сайт может попасть на первые страницы выдачи, даже имея минимальное количество ключевых слов.

Сборка семантического ядра и его последующая структуризация, является основой для составления грамотного технического задания для LSI-копирайтеров.

Идеально для любых проектов от стартапов до глобальных корпораций.
Нецелесообразно для проектов однодневок.

Этапы разработки семантического ядра

Вне зависимости от сложности проекта, все процессы разработки семантического ядра мы разделяем на 6 последовательных этапов.
 

Бриф-интервью: предварительный сбор информации о проекте для понимания его специфики и конкурентной среды.


Цели интервью:
  • Собрать базовую информацию для понимания конкурентной ниши.
  • Согласовать объем и стоимость разработки семантического ядра

Получение маркеров и работа с ними


Маркер (или маркерный запрос) - это слово или словосочетание наиболее точно отражающее суть конкретной страницы сайта. У одной страницы может быть несколько маркерных запросов. Обычно это заголовки h1 и подзаголовки h2, h3 и т.д. На рисунке показано что мы делаем с маркерами.


Парсинг запросов


Список маркеров, который мы получили, нужно расширить дополнительными словами — «хвостами». Это поможет нам максимально охватить семантику в поисковой нише, в которой продвигается сайт. Дополнительные слова мы берем из источников, указанных на схеме.


Чистка семантики.


В процессе сбора хвостов в списки неизбежно попадают мусорные запросы. С помощью функции «Анализ групп» находим и удаляем нецелевую семантику. Удаляем микро- и низкочастотные запросы.

После чистки мы получаем список целевых запросов, обладающих достаточной частотой.


Распределение запросов и кластеризация.


Основная идея кластеризации — выяснить, как распределены запросы у сайтов-конкурентов, находящихся в первой десятке поисковой выдачи.
Кластеризация позволяет решить ряд проблем при распределении запросов по страницам сайта:
  • Объединение большого объема ключевых фраз по смыслу
  • Анализ семантического ядра сайта
  • Создание группы фраз для размещения на конкретной странице
Качественная кластеризация — это билет в правильное ранжирование.


Составление техзадания для копирайтера.


Все усилия по разработке семантического ядра прилагаются только ради одного - получить качественный текст для страниц нашего сайта.
Текст, который будет нравится и «машинам», и людям.
Тексты пишут специально обученные для этого люди - LSI - копирайтеры.
И то, на сколько грамотно будет составлено для них техзадание, огромное влияние будет оказывать на то, как страницы вашего сайта, с написанным ими текстом, будут попадать в ТОП на выдаче поисковых систем.

Мы помогаем найти изящные решения для ваших задач.

Вы хотите:
Усилить свое
присутствие
в интернете
Нужно:
Привлечь к себе
внимание
пользователей
Чтобы:
Вовлечь в свой
бизнес новую
аудиторию
В итоге:
Продать свой
продукт, товар,
или услугу


Все наши услуги

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 00:00 до 24:00
Любые вопросы